Акции Lyft подешевели; Shopify — подорожали

0
53

Акции Lyft подешевели; Shopify — подорожали

Автор Джеффри Смит

Investing.com — В центре внимания в среду следующие акции.

В 08:36 утра по восточному времени (13:36 по Гринвичу) в центре внимания оказались АДР Heineken после того, как акции компании, котирующиеся на внутреннем рынке в Амстердаме, выросли на 6,2% и достигли нового исторического максимума после отчета о прибылях компании за четвертый квартал.

Голландская пивоваренная компания подтвердила, что ее операционная прибыль в этом году вырастет примерно на 5%, после того как в своем предыдущем отчете она поставила под сомнение эту цель.

В 08:30 утра по восточному времени (13:30 по Гринвичу) акции CVS Health выросли на 2,7% после того, как 15 месяцев назад компания продемонстрировала рост прибыли и выручки на одну четверть после приобретения компании Aetna, специализирующейся на медицинском страховании.

В 08:13 утра по восточному времени (13:13 по Гринвичу) акции производителя предметов быта Bed Bath & Beyond упали на 26%, потеряв около половины прошлогоднего дохода, после того как продажи ритейлера за декабрь и январь упали на 5,4%.

Гендиректор компании Марк Триттон заявил, что компания испытывает «кратковременные проблемы в попытках стабилизировать бизнес» с точки зрения посещаемости магазинов и доступности продукции, что влияет на производительность.

В 08:20 утра по восточному времени (13:20 по Гринвичу) акции канадской Shopify (NYSE:SHOP) выросли на 8,0% до нового исторического максимума после того, как онлайн-ритейлер превзошел ожидания по объемам продаж в четвертом квартале. Прогноз его выручки на 2020 год также будет выше консенсус-прогнозов.

Во время традиционных каникул на День Благодарения у Shopify (NYSE:SHOP) были особенно впечатляющие результаты с продажами на сумму более $2,9 млрд в период между «черной пятницей» и «киберпонедельником», что более чем на 60% больше, чем годом ранее.

В 08:08 по восточному времени (13:08 по Гринвичу) акции Lyft упали на 5,2% после того, как компания не стала пересматривать свои прогнозы, как это сделала Uber, несмотря на хороший набор квартальных показателей.