Игры, реклама и образование — на чем заработала Mail.ru Group

0
9

Игры, реклама и образование - на чем заработала Mail.ru Group

Investing.com — Игры, реклама, образовательные онлайн-проекты и сервисы доставки позволили Mail.ru Group нарастить выручку в третьем квартале на 19,9% до 26,4 млрд руб. и вернуть отозванный ранее прогноз роста по итогам года на 17-19%, что должно принести компании в общей сложности 103 млрд. руб.

В то же время EBITDA за Q3 снизилась на 1,4%, до 6,7 млрд руб., чистая прибыль упала на 19,5%, до 2,8 млрд руб. Чистая задолженность Mail.ru Group по состоянию на 30 сентября составила 2,9 млрд руб. По итогам года группа ожидает снижения рентабельности до 24–27%.

Драйвером роста выручки за прошедший квартал стал игровой сегмент My.Games, чему, в частности способствовало приобретение игровой студии Deus Craft, добавившей почти 10% к выручке от онлайн-игр, увеличившейся за квартал на 33,8% — до 9,6 млрд руб. Хотя по сравнению со вторым кварталом (+46%), рост сегмента замедлился, отмечает «Коммерсант». По итогам года Группа ожидает роста выручки от онлайн-игр на 30%.

Чуть меньше, чем игры — 9,5 млрд руб. компании принесла реклама, доходы от которой выросли на 5%, компенсировав падение на 5,2% во втором квартале.

Выручка в сегменте образовательных онлайн-проектов (Skillbox, GeekBrains) выросла более чем на 35%, до 1,6 млрд руб., а по итогам года компания рассчитывает, что доход от этого направления превысит 5 млрд руб.

Выручка Delivery Club (вместе с сервисами «Самокат» и «Ситимобил» входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера) в третьем квартале выросла в 2,1 раза год к году и составила 2,6 млрд руб. Выручка «Самоката» выросла в 20 раз, до 2 млрд руб., пишет РБК.

Выручка социальной сети «ВКонтакте» в третьем квартале выросла на 12,9%. К концу года компания также ждет роста выручки сервиса объявлений «Юла» до 2,7-3 млрд рублей.

Текст подготовила Александра Шнитникова