Квартальная чистая прибыль Tencent подскочила на 52%

0
78

Квартальная чистая прибыль Tencent подскочила на 52%

Чистая прибыль китайского интернет-гиганта Tencent в октябре-декабре составила 21,58 млрд юаней ($3 млрд) против 14,23 млрд юаней годом ранее. Квартальная выручка подскочила на 25% — до 105,8 млрд юаней, сообщается в пресс-релизе компании.

Количество активных пользователей сервиса мгновенного обмена сообщениями QQ на конец четвертого квартала составило 647 млн человек, сократившись за год на 7,5%. Совокупное число пользователей Weixin и WeChat (аналог Twitter) выросло на 6,1%, до 1,165 млрд человек.

Выручка сегмента «Финансовые технологии и деловые сервисы» (FinTech и Business Services) в четвертом квартале подскочила на 39%, составив 29,92 млрд юаней.

Выручка в сегменте онлайн-игр в октябре-декабре выросла на 25%, до 30,29 млрд юаней.

Выручка от интернет-рекламы повысилась на 19% относительно четвертого квартала предыдущего года — до 20,23 млрд юаней, выручка от рекламы в СМИ сократилась на 24%, а от рекламы в социальных сетях и других сегментах — выросла на 37%.

По итогам всего 2019 года, чистая прибыль Tencent выросла на 19% к прошлому году и составила 93,31 млрд юаней, выручка увеличилась на 21% — до 377,29 млрд юаней.

В компании отметили рост количества активных пользователей сервиса проведения видеоконференций Tencent Meeting на фоне вспышки коронавирусной инфекции COVID-19. Через два месяца после запуска приложения в конце декабря прошлого года число его пользователей превысило 10 млн человек.

«Пандемия, вызванная COVID-19, продемонстрировала удобство дистанционной работы и предоставления медицинских услуг, и мы стремимся помогать людям справляться с новыми вызовами», — отметили в компании.

Акции Tencent подешевели на 4,5% по итогам торгов в Гонконге в среду. Отчетность компании была опубликована после закрытия торгов. С начала года капитализация Tencent упала на 11%.